Чем отличаются всесезонные шины от сезонных аналогов

Всесезонные покрышки являются универсальной авторезиной, подходящей для любых погодных условий. Их установка исключает нужду «переобувать» автомобиль каждый сезон, что позволяет неплохо сэкономить личный бюджет. 

Чем отличаются всесезонные шины от сезонных аналогов

Универсальные автопокрышки создаются для всесезонной эксплуатации, однако ранее производители не могли добиться стопроцентного соответствия своих изделий всем временам года. Ранние модификации неудовлетворительно работали в сильные морозы, а летом в сильную жару, во время эксплуатации на горячем асфальте они быстро приходили в негодность. 

С формированием инновационных технологий все больше компаний стали всерьез разрабатывать это направление шинной индустрии, пока не добились значительных результатов. На сегодняшний день все больше брендов предлагают действительно качественные всесезонные автошины, которые можно эффективно эксплуатировать на протяжении всего года. 

Одной из таких компаний, производящих высококачественные всесезонные покрышки стал японский бренд Bridgestone. 

Всесезонки  Bridgestone регулярно занимают ведущие позиции во всевозможных мировых рейтингах, лидируя в таких номинациях  —  как лучшие всесезонные автошины с высоким запасом прочности и безопасности.  

Ниже мы поговорим об эксплуатационных особенностях всесезонных автошин и их составе.

Особенности всесезонных автошин 

Компоненты, используемые для создания всесезонных покрышек, практически аналогичны сезонным автошинам, состоящим из каучука, природных и синтетических смол, кремния, и различных композитных присадок.  Ключевые особенности создания универсальной резины заключаются в комбинациях наполнителей и дизайне протектора.

Рабочая конструкция всесезонного профиля делится на две функциональные области: 

Внутренняя зона протектора создается по принципу зимнего дизайна, формирующемуся из рисунка в виде ромбов или в форме прямоугольных блоков. Подобный рисунок позволяет осуществить надежное сцепление с заснеженной или обледенелой дорогой, обеспечивает эффективный отвод воды, снега и других инородных элементов из пятна контакта. 

Внешняя зона шины состоит из рисунка в форме вытянутых ламелей, чья задача заключается в отводе воды и уверенном сцеплением с сухим дорожным полотном.  

Чем отличаются всесезонные шины от сезонных аналогов

Подобные технологии позволяю авторезине функционировать круглый год, но с рядом ограничений:

Диапазон приемлемой температуры для всесезонок составляет промежуток  от -10 до +15 градусов. Выходить за эти рамки производители не рекомендуют. 

Всесезонная авторезина неуверенно ведет себя во время движения по глубокому рыхлому снегу, но вполне справляется с поездками по укатанной заснеженной трассе и гололеду. 

Всесезонки в течение года изнашиваются на 40% быстрее, чем сезонные шины. Происходит это из-за разнородной конструкции протектора и эксплуатации в различном температурном диапазоне. 

Итог. Всесезонные автопокрышки можно вполне результативно использовать на протяжении года, но к выбору следует подойти с учетом эксплуатационных свойств модели, местных климатических условий, личной манеры вождения и класса автомобиля.  

Всесезонная шина. Плюсы и минусы, а также мой отзыв. Просто о сложном