Всесезонные покрышки Bridgestone

С наступлением  смены сезона водителям приходится задумываться о смене авторезины, чья услуга помимо покупки новых покрышек стоит около 3000 рублей. Многие автомобилисты, чтобы избежать лишних затрат предпочитают устанавливать на авто всесезонные автошины. Это неплохой способ сэкономить бюджет, однако подбирать универсальные автопокрышки необходимо с учетом различных особенностей. 

Всесезонные покрышки Bridgestone

Всесезонные автошины предназначены для эксплуатации в любое время года, однако действительно надежные и износостойкие изделия появились не так давно. Первые модификации были довольно неудачными и вызывали много нареканий со стороны потребителей. В жаркое время года при езде по горячему асфальту они быстро изнашивались, а с появлением снегопадов и наледи передвигаться на них было довольно небезопасно. 

С развитием инновационных технологий и новых решений в создании качественного компаунда многие бренды презентовали высококачественные всесезонные автошины, эффективные и безопасные в любое время года. Одним из таких брендов стал японский производитель Bridgestone, чья авторезина считается одной из самых надежных в мире. 

Главный козырь Bridgestone по сравнению с конкурентами  —  высокий запас износостойкости, о чем наглядно говорят 20% продаж от всего мирового объема в шинной индустрии. Всесезонные шины Bridgestone обладают высокими эксплуатационными параметрами, и способны прослужить несколько сезонов. 

Чтобы потребители лучше понимали, в чем заключается разница между всесезонными шинами и их аналогами, ниже мы поговорим об их основных особенностях.

Всесезонные покрышки Bridgestone

Особенности универсальных покрышек  

Компоненты, используемые во время создания универсальной авторезины, отличаются от сезонных шин наличием специальных композитных наполнителей и их комбинаций. 

Второе различие  —  специальные технологии рисунка протектора. Рабочая конструкция универсального протектора делится на две рабочие части:

Внутреннюю зону, состоящую из зимнего  рисунка, формируют прямоугольные блоки или элементы в виде ромбов. Подобная технология позволяет протектору надежно цепляться за снег и наледь, и эффективно отводить талый снег и ледяную кашу.

Внешняя область резины состоит из рисунка в форме вытянутых ламелей. Они обеспечивают эффективный отвод воды и уверенный зацеп с сухим дорожным полотном. 

Подобный симбиоз позволяет шинам эксплуатироваться круглогодично, но с небольшими ограничениями:

Температурный диапазон универсальных покрышек состоит из интервала между +15 и -10 градусов. Выход за эти рамки существенно снижает эксплуатационные параметры. 

Использовать всесезонки лучше всего в регионах с умеренными зимами. 

Внесезонная авторезина хорошо справляется со своими обязанностями во время движения по укатанному снегу и льду, а вот во время езды по глубокому рыхлому снегу может «капризничать».

Заключение. Зная особенности всесезонных покрышек, пользователь без труда подберет необходимую модель с учетом личной манеры езды, проверенного бренда и местных климатических условий.  

Всесезонные шины: миф или реальность